0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

модем ZTE AC5730

проблема подключения
  
Сообщений: 0
Доброе время суток форумчане.
В линуксе я новичёк. Проблема такая: в наличии есть "нетбук SAMSUNG NC-110 LINUX MINT NADYA Cinnamon" и "модем ZTE AC5730 SKYLINK с дровами на борту". Как подружить эти девайсы между собой???
Дело в том что ни дисков, ни папок на модеме система не видит... Через windows копировал с модема всё что там есть, а есть там следующее:
дрова


Так-как я пока плохо разбираюсь в данной системе, прошу Вас подсказать мне правильные действия для установки модема.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 12 декабря 2012 в 11:12)
Сообщений: 0
NetworkManager его не видит?
ну по идее это установочный скрипт. Кидаете все это к себе в домашнюю папку. Файлик install с расширением .sh ? тогда
В терминале:
cd /home/домашняя_папка/папка_с_дровами
sudo chmod +x install.sh
./install.sh
Должно быть так
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 13:49)
Сообщений: 0
NetworkManager сам модем не видит но определяет оператора SKYLINK. GNOME_PPP тоже не может определить модем, пишет модем не обнаружен...
Сообщений: 0
nexter, выложите вывод
Код PHP:
  1. lsusb
при подключенном модеме .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 18:30)
Сообщений: 0
lsusb
Сообщений: 0
Создание подключения для модемов Skylink CDMA в ubuntu linux
А настройка подключения доджна быть аналогична : Создание подключения для модемов Skylink (Ubuntu 11.04)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 декабря 2012 в 18:29)
Сообщений: 0
материалы посмотрел и вот что получил, при попытке соединения через модем пишет "вы зарегистрированы в домашней сети" и через секунду "соединение не установлено, переход в автономный режим".
Ваши соображения господа...
Сообщений: 0
Скорее всего это это фирменная заморочка ZTE-модемов , их родная кошерная программа каждые 1.5 -2 минуты посылает команду модему , ежели он её не заполучит - то уходит в отбой ...
Сообщений: 0
от этой "болячки" можно как-то избавиться?