0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Canon MF3010

Подключение MФУ
  
Сообщений: 0
Всем привет!
Прошу помощи! Есть свеже установленный Linux Mint 13 и есть мфу Canon MF3010.
Не могу подключить его! Нашел драйвера под Linux на этот аппарат:
http://usa.canon.com/cusa/support/consumer/printers_multifunction/imageclass_series/imageclass_mf3010?selectedName=DriversAndSoftware
но че-то у меня ничего не получается!
Я новичек в Linux, пожалуйста, дайте пошаговую инструкция как установить драйвера и подключить мфу. Если не получится подключиться то скорее всего придется откатиться к винде а я этого жуть как не хочу!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2012 в 13:24)
Сообщений: 0

Спойлер
README-ufr2-2.5xUS
Сообщений: 0
наверное стоит сказать спасибо, но так как я новичек, найдя инструкцию по установке:
file:///home/valeryus/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/guide-ufr2-2.5xUS/contents/main_02_01.html#11465849f21d2e6a07f85f995779215d
впадаю в ступор...
ввод первой команды в терминал - $ su
выдает - command not found

и что дальше?!

какой пакет устанавливать - rpm или deb? ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2012 в 15:01)
Сообщений: 0
calambus, я понимаю что вам наверное лениво этим заниматься но может вы напишите мне как все таки подключить мфу. сделаете хорошее дело не только для меня...
Сообщений: 0
Valeryus ,я не имею практики работы с такого типа оборудованием , но советую посмотреть в поиске , какая есть информация по этой теме в интернете :установка canon mf3010 в Ubuntu Linux
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2012 в 16:22)
Сообщений: 0
Valeryus, в скаченном архиве (только распакуйте его сначала) у вас папка лежит Debian, вот из нее ставьте cndrvcups-common_2.50-1_i386.deb
Правая мышка > Открыть в программе установки пакетов GDebi ну и дальше, пишите че будет...
Сообщений: 0