0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Как не испортить авто при самостоятельном проведении детейлинг-процедур?

24 января 2024 - natribamakom

Самые частые ошибки при уходе за автомобилем допускают в ходе мойки и обработки различных поверхностей. В каждом случае важно руководствоваться существующими правилами и рекомендациями специалистов.

Уход за автомобилем требует соблюдения определенных правил и рекомендаций специалистов. Это позволит избежать ошибок, способных испортить внешний вид или состояние машины. Полировка фар и кузова, устранение дефектов ЛКП и трещин на лобовом стекле, нанесение защитных составов и различных пленок – все это требует соблюдения ряда условий и определенных навыков. Только в этом случае можно рассчитывать на качественный результат.

Распространенные ошибки при самостоятельном детейлинге

В ходе мероприятий по уходу за автомобилем часто допускают следующие ошибки:

  • мойка в жаркую солнечную погоду – в этом случае влага испаряется слишком быстро, что создает подсохшие следы и подтеки, удалить их можно специальным спреем, однако лучше выбрать более прохладный безветренный день;
  • тряпка или губка при мойке – такие предметы могут накапливать песчинки, которые будут оставлять царапины на ЛКП, рекомендованным вариантом считается ткань из микрофибры, не следует пренебрегать и правилом двух ведер, при котором поющий предмет сперва ополаскивают в чистой воде и затем окунают в пену;
  • применение водосгонов – если под его действие попадет грязь или песчинка, то на поверхности также останется царапина, для сушки рекомендуется использовать полотенца с длинным плотным ворсом;
  • мойка горячих дисков – нанесение на них очистителя может повредить покрытие, поэтому мойку данных элементов следует отложить до полного остывания;
  • полировка резиновых и пластиковых деталей – такие действия их загрязняют, повреждения можно устранить специальной очисткой, что требует времени, поэтому обычно данные элементы закрывают при полировке кузова;
  • предметы на кузове авто – каждая бутылка, телефон, аксессуар или другой предмет создает риск появления царапин, поэтому ставить что-либо, а также опираться на кузов в одежде с металлическими и другими элементами настоятельно не рекомендуется;
  • силант поверх воска – в этом случае адгезия с поверхностью будет слабой и силант просто смоется, наносить его следует на чистое лакокрасочное покрытие, это же относится и к применению гидрофобных составов.

Также отмечают недопустимость сушки микрофибры под воздействием высокой температуры. В этом случае состав ткани может меняться, создавая склеенные поверхности, которые впоследствии будут царапать поверхность ЛКП.

Ошибки при полировке фар

Ключевая ошибка при полировке фар – отсутствие последующей защиты. После процедуры оптику необходимо оклеить полиуретановой пленкой, иначе поверхность быстро придет в негодность снова.

Также обращают внимание на перегрев пластика. Полировка выполняется по охлажденной поверхности, чтобы не допускать необратимую потерю прозрачности. По этой же причине не допускается использование электроинструмента без низкочастотных режимов работы.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!