0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Что такое SEO продвижение сайта

28 февраля 2024 - natribamakom

Что такое SEO продвижение сайта

SEO-продвижение – комплекс мер, направленных на повышение значимости сайта для поисковых систем с целью улучшения трафика. Это сложный и трудоемкий процесс, результатом которого становится соответствие сайта таким параметрам, как качественный контент, проработанная структура и коммерческие факторы.

Виды SEO-продвижения

В зависимости от того, для решения каких задач проводится продвижение сайта, оно может быть внутренним или внешним.

Внутренняя оптимизация

Такое продвижение предполагает выполнение действий внутри сайта, а не на сторонних ресурсах. Внутренняя оптимизация включает в себя:

  • Составление семантического ядра.
  • Исправление технических ошибок.
  • Разработку и публикацию качественного контента.
  • Совершенствование структуры сайта.
  • Перелинковку.

Важно обратить внимание, что вышеперечисленные параметры требуют постоянного контроля и исправлений. В противном случае велика вероятность допущения ошибки, которая станет причиной снижения трафика.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация представляет собой меры и действия с внешними ресурсами, направленные на рост трафика, узнаваемость бренда. Для этого на авторитетных ресурсах публикуются статьи и пресс-релизы, ведется активная работа с журналистами, постинг на профильных веб-ресурсах.

Способы SEO-оптимизации

SEO-оптимизация, в зависимости от поставленных задач и желаемых результатов, проводится разными способами с применением определенных инструментов:

  • Белая оптимизация направлена на рост качества интернет-ресурсов законными способами.
  • Серое продвижение сайта предполагает применение методов, которые не приветствуют поисковыми системами. При обнаружении ресурс может попасть под санкции.
  • Black-hat SEO – методы, использование которых запрещено правилами поисковых систем. В результате сайты, оптимизированные при помощи таких инструментов, попадают под фильтры и в бан.

Принимая решение о продвижении сайта, необходимо провести анализ интернет-ресурсов конкурентов: это поможет оценить их сильные и слабые стороны, избежать очевидных ошибок. Логичная и простая структура, качественный контент, проработанные коммерческие факторы, регулярный анализ поведения пользователей – признаки успешного продвижения сайта.

Отказ от оптимизации – внутренней или внешней – может привести к появлению технических ошибок в работе ресурса, снижению трафика и узнаваемости среди пользователей. Это негативно сказывается на прибыльности компании, которой принадлежит сайт, и приводит к снижению продаж предлагаемых продуктов или услуг.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!