0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

[РЕШЕНО] как расшарить принтрер в минт из Windows

  
Сообщений: 0
У меня есть компьютер под Windows в сети к которому через кабель usb подключен принтер HP 5200, принтер этот доступен другим пользователям по сети, и пользователи с машин Windows спокойненько печатают на нем, так же есть компьютер на котором установлен Mint, и все что мне надо это заставить минт увидеть этот принтер.
Сам я новичок, поэтому опишу, что я делаю, и если не сложно, скажите, где ошибка.
1) захожу Параметры системы -> Принтеры
2) Нажимаю кнопка "Добавить принтер", получаю сообщение "FirewallD не запущен. Для определения сетевого принтера необходимо включить в брандмауэре службы: mdns, ipp, ipp-client и samba-client." сообщение через пару секунд пропадает и я вижу, что локальных принтеров не обнаружено(что не удивительно, так как ни один принтер к моему компьютеру напрямую не подключен), а в пункте "сетевой" обнаружились принтеры, но только те что имеют сетевой интерфейс, нужного мне принтера в этом списке нет.
3) пробую найти по ip, в моем случае ввожу 172.16.102.127 в строку, но нового ничего не появляется, все те же сетевые принтеры.
4) захожу в браузер и в командной строке пишу http://localhost:631/ открывается окно CUPS 1.5.0
5) нажимаю "добавление принтеров и групп" -> "добавить принтер"
6) Далее меня приветствует выбор сетевого принтера:
Хост или принтер LPD/LPR
Backend Error Handler
AppSocket/HP JetDirect
Windows Printer via SAMBA
Протокол интернет-печати (ipp)
Протокол интернет-печати (http)
Я выбираю Windows Printer via SAMBA, в подключении указываю socket://172.16.102.127, ввожу название, описание, выбираю драйвера - hp laser jet 5200 postscript, нажимаю добавить принтер, и вижу сообщение о том, что принтер добавлен.

В итоге принтер добавлен, Параметры системы -> Принтеры видят его, но если я отправляю задание на печать, это задание остается в состоянии обработка, и принтер не печатает.
Видимо, я что-то делаю не то
Сообщений: 0