0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

На Mint начинаю смотреть с опаской

Некоторые баги после установки Linux Mint
  
Сообщений: 0
Здравствуйте, я начинающий Линуксойд.Вот мной замеченные мелкие баги:
1.После установки системы и установки видеодрайвера перезагружается ,выключатся,выходить в спящий режим соглашается ...почти... вылетает в черный экран и умирает монитор помогает только кнопка перезагрузки.
2.За место меню окна отрубается само оформление окна, помогает смена темы оформления.
3.После удаления антивируса Eset Nod 32 отрубается компиз напрочь, и удаляется с автозагрузки. compiz --reaplise помогает, но после отключения терминала проблема возникает снова.
4.Для чего тут AptOnCd? По-моему толку от него тут ни какого.Для меня наверно проще будет на Эверест забраться,чем добавить записанный диск с обновлениями, если в ubuntu диск атоматически добавлялся в источники приложений, то в Mint кнопка load вообще не работает, при добавлении нового диска пишет:
E: Невозможно прочитать атрибуты точки монтирования /media/cdrom/ - stat (2: Нет такого файла или каталога)
E: Невозможно прочитать атрибуты точки монтирования /media/cdrom/ - stat (2: Нет такого файла или каталога)
E: Failed to mount the cdrom.
5.Да еще, после установки видеодрайвера при входе в систему апплеты начинают выдавать ошибки и предлагать запрос на удоление с панели.

Guru For Linux помогите пожалуйста.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 августа 2011 в 00:05)
Сообщений: 0
В чем тебе помочь, сына? smile Ты еще не видел slackware... Кнопка у него не работает:)
Я, конечно, понимаю, что на минт и на убунту переходят только те люди, которые ничего кроме винды из ОС в своей жизни не видели. Посмотрим как модератор среагирует, вдруг, тоже такой же:)
А теперь по сути вопроса - боишься чего - не ходи туда или пей валиум(пиво)! :)
Сообщений: 0
Напиши какое у тебя железо, это является хорошим тоном у линуксоидов
Сообщений: 0
и версию минта...
Сообщений: 0
karsar888:
karsar888: