0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

аккумулятор ноутбука (windows против linux mint)

  
Сообщений: 0
Ещё одна больная тема - энергосбережение под линукс "минт"
Много раз (практически всегда!) слышал от разных линуксоидов на ноутбуках, что линукс разряжает батарею намного быстрее windows!
Единственный совет, который дал опытный человек - поставить драйвер видеокарты. Но что ещё можно сделать? Только из простого! Я пока плохо разбираюсь... cry
Правда ли, что линукс рубит аккумуляторы ноутбуков и нетбуков наповал??? shock
Сообщений: 0
Ну, не знаю! например учиться разбираться,как отключить ненужные Вам сервисы и службы, а по поводу того, что под линуксом батарея ноута быстрее разряжается, по моему не совсем правда.
valentin001:
Правда ли, что линукс рубит аккумуляторы ноутбуков и нетбуков наповал???
а это просто бред!
Сообщений: 0
Неправда. У меня нетбук Acer one 522. В минте 13 работает больше 8 часов, хождение по интернету + прослушивание аудиокниг или простые игрушки.
Можно энергосбережение накрутить, частоту процессора уменьшить, яркость небольшую и пр. До этого юзал Asus eee 700, там была Win XP и на флешке Runtu lite. То же самое. Может быть Runtu ещё и дольше работает. Всё зависит от настроек энергосбережения, а не от операционки.
Сообщений: 0
Ничего не знаю.
Просто наблюдение одного дня: Asus eeePC 1225C под LinuxMint 13 Mate проработал 9 часов, после чего был закрыт с 9% батарейки и отправлен на зарядку.
Ноутбук пользовался не сильно жестоко. Хром с 3-4 вкладками, gedit с кодом, и почти постоянная интернет-активность.
Сообщений: 0
colonel:

>Правда ли, что линукс рубит аккумуляторы ноутбуков и нетбуков наповал???
нет, линукс просто разрывает на части аккумуляторы ноутбуков и нетбуков,... на мелкие кусочки, ... с выбросом радиации, такшта покупайте противогаз и свинцовые трусы...
а ещё , поскольку линукс практически не подвержен вирусам, то все вирусы с инета заражают не ПК а пользователей линукса... - пейте антибиотики для профилактики.

rofl