0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

[РЕШЕНО] Вне диапазона при загрузке

  
Сообщений: 0
Привет всем!

Скачал образ Linux mint 32-bit, записал его при помощи RUFUS на флешку. Начинаю загрузку. Проходят информация о загрузке ядра и других модулей, но после окна login\parol появляется надпись "HDMI вне диапазона 33kgz\30gz".

Что успел попробовать:

1) Дописывать после "quiet splash" команду "nomodeset" (то есть получается quiet splash nomodeset -- )
2) Писать вместо "quiet splash --" команду "nomodeset"
3) Перед "quiet splas --" писал video=1024x768-24@60

Ничего не получается sad Не могу установить систему.

Я плохо разбираюсь в Linux , мужики кто знает подскажите , что еще можно сделать. Видеокарта Geforce GTX 1060 3GB. Кроме как через HDMI подключить ее никак не могу, нет больше никаких шнуров. Может я неправильно прописывал команды и если так подскажите пожалуйста как правильно. Весь мозг уже сломал.
Сообщений: 0
Вадим Корнев:
Я плохо разбираюсь в Linux , мужики кто знает подскажите , что еще можно сделать. Видеокарта Geforce GTX 1060 3GB. Кроме как через HDMI подключить ее никак не могу, нет больше никаких шнуров. Может я неправильно прописывал команды и если так подскажите пожалуйста как правильно. Весь мозг уже сломал.
Ты на видеокарту что-ли ОС устанавливаешь? Полностью давай аппаратную конфигурацию. Без этой информации от тебя советы будут только от долбоящеров и долбоящерские. Можешь их даже не читать.
Модель мат. платы, ЦП скажи.
Сообщений: 0
Unborn:
Модель мат. платы, ЦП скажи.

asus h61m-k
core i5-3470
монитор lg 22mp55
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2017 в 10:43)
Сообщений: 0
Вадим Корнев:
Скачал образ Linux mint 32-bit, записал его при помощи RUFUS на флешку.

Вадим Корнев:
asus h61m-k
core i5-3470
С таким железом нужно х64 устанавливать и в УЕФИ. Если Вин7 нет.
Оптимально юзать 18.1 с ядром 4.4 десктопное, а не дефолтное, можно 18.2 с ядром 4.8, но профита по быстродействию и функционалу не будет. Если только из-за новой Корицы.