0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Нет адаптера Bluetoth в Linux Mint 18

  
Сообщений: 0
Не просто "не могу настроить", а вообще, захожу в "Параметры"-"Bluetooth" и открывается окно Адаптеры Bluetooth не обнаружены.
Перегружаюсь в Windows 7 - все прекрасно работает, звук выводится на Bluetooth наушники...
Погуглил, ничего путного. На этом форуме заходил в эту ветку - бесполезно.
В Linux-е плохо разбираюсь, подскажите куда копать.
вот это делал (где-то на сайте нашел такую команду), может поможет
Прикрепленные файлы:
20170208205611_66r0k.png | 72.62 Кб | Скачали: 1103
Сообщений: 0
Установите Linux Mint 18.1, там все нормально уже работает. Может железка у Вас шибко новая?
Сообщений: 0
olegwhite, нет, совсем не новая. буку года три уже. завтра поставлю 18.1, отпишусь. но крепко сомневаюсь что поможет. в 17 версии то-же самое было, просто не углублялся в тему, не часто Линуксом пользовался. А сейчас это мешает на него перейти.
Сообщений: 0
olegwhite, установил. в принципе мог-бы и не ставить. с LiveCD было уже понятно, но я поставил. Ничего не изменилось.
Сделал так-же все, что написано в этой статье. бесполезно. Поставил Pinguy OS 14.04.4 LTS x64. Адаптер сразу виден, с наушниками коннектится на раз. А вот звук на наушники не уходят.... хрень какая-то
Сообщений: 0
rass_vet:

Pinguy OS 14.04.4 LTS x64. Адаптер сразу виден, с наушниками коннектится на раз. А вот звук на наушники не уходят.... хрень какая-то
Во время проигрывания звука/видео зайти в параметры Пульса и выбрать устройство вывода - Ваши наушники.
Сообщений: 0
rass_vet:
Сделал так-же все, что написано в этой статье. бесполезно.
Что толку то, когда loading rtl_bt/rtl8723a_fw.bin downloading fw command failed
По lsusb определяем модель, чтобы удостовериться в том, что именно нужна прошивка на rtl8723a, и ищем.
Например - http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=262028.0
olegwhite:
Установите Linux Mint 18.1, там все нормально уже работает.
Это с какого потолка взято?
Сообщений: 0
Unborn,

и что дальше?